Стоматолог как подготовиться к посещению Синдром Аспергера

Стоматолог как подготовиться к посещению Синдром Аспергера

Отцы и дети: 10 полезных подкастов для родителей школьников

Незаменимые помощники для занятых родителей – подкасты. Рассказываем, что слушать, чтобы с наименьшими потерями пережить послеродовую депрессию, найти способы уговорить ребенка чистить зубы две минуты, научиться находить общий язык в семье, где есть подростки.

«Экспекто патронум»

Книжный подкаст, в котором редакторы просветительского проекта Arzamas Аня Шур и Аня Красильщик ищут ответы на сложные вопросы в детских романах и повестях. Так, «Хроники Нарнии» Льюиса помогут наладить сложные отношения между братом и сестрой, а «Матильда» Роальда Даля покажет пару приемов против злобных учителей. Первый выпуск посвящен книге «Чудо» Ракель Паласио, где главный герой пытается понять, почему с ним перестали дружить одноклассники.

«‎Про мультфильмы»‎

Подкаст анимационной студии Blaster про современные российские мультфильмы: чем вдохновляются их создатели и сколько все это стоит. Родители наконец-то смогут понять, почему Ежик – самый крутой из «Смешариков» и как качественная анимация формирует у детей полезные привычки.

«‎Из школы с любовью»

Для этого проекта объединились двое профессионалов – учитель русского языка и литературы Анастасия Шрамко и многодетный отец Илья Полярыш. Рассуждают они обо всем, что так волнует современных родителей школьников: ЕГЭ и альтернативное образование, буллинг и детская депрессия. В гости к ним часто заглядывают эксперты – психологи, педагоги, юристы и сами дети.

«Не только мама»

Мама трехлетки Катя Приходько умеет поставить разговоры о семье на паузу. Помимо ребенка, в ее жизни есть личные интересы и любимое дело. Как оставить время на собственные нужды и не чувствовать себя за это виноватой – смыслообразующий вектор подкаста. Если вы устали и немного потеряли себя, пара выпусков должна вернуть веру в родительство, человечество и свои силы.

«Собака съела дневник»

Самый непредвзятый источник знаний для подростков – чат со сверстниками. Ваня (14 лет), Ануша (12 лет) и Егор (15 лет) в эфире своего аудиошоу отвечают на непростые вопросы своих несовершеннолетних слушателей: как общаться с родителями, которые используют новомодные словечки и одеваются в Gucci, как правильно отказывать друзьям ради собственного благополучия. Стеснительным подросткам подойдет идеально.

«Само за себя»

Ведущие – настоящие специалисты по современной литературе – пиарщики издательств «Самокат» и «Розовый жираф» Мария Орлова и Ася Дунаевская. Вместе, а иногда и с приглашенными гостями они обсуждают, что такое классика, уродливые картинки и гендерные стереотипы. Спикеры умело создают атмосферу доверительного разговора: все книги тут же хочется прочитать и подсунуть ребенку.

Читайте также:  Кариес в стадии пятна и пигментация зубов ранняя диагностика на начальном этапе

«Сперва роди»

Поучительное и смешное шоу трех отцов: Александра Борзенко, Владимира Цыбульского и Юрия Сапрыкина. Вместе они пытаются осмыслить собственный опыт и передать его другим будущим или нынешним родителям: рассуждают, как изменилась их жизнь после появления детей и как они сами стали другими людьми, впервые взяв на руки собственных дочерей и сыновей. В подкасте очень любят вопросы от слушателей, так что не сдерживайтесь – поговорите о наболевшем.

Chompers

Две минуты на чистку зубов пролетят незаметно с этими веселыми англоязычными записями. Если юные слушатели уже изучают иностранный язык, но все еще не любят чистить зубы два раза в день – им помогут загадки, стихи или маленькие забавные истории ровно на 160 секунд.

«Инклюзия и жизнь»

Фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» не первый год помогает родителям, которые воспитывают детей с особыми потребностями и инвалидностью. Четыре месяца назад появился еще один способ узнать больше – подкаст о юридических вопросах, правах и возможностях.

«Мел.Teens»

Главные действующие лица здесь – подростки от 13 до 17 лет, серьезные разговоры с которыми ведут главный редактор детского медиа «Мел» Надя Папудогло и журналист Юля Варшавская. Диапазон тем для дискуссии впечатляющий: как подростки понимают любовь, красоту, деньги, свободу, патриотизм и личные границы.

Аномалии строения зубов

Прорезывание зубов может происходить в более поздние сроки, чем обычно сроки прорезывания молочных и постоянных зубов являются средними и допускают довольно значительные отклонения в ту и другую сторону). В процессе прорезывания зуб может остановиться на своем пути и выступать из луночки только частью своей коронки частичная задержка, частичная ретенция зуба. В других случаях зуб вовсе не прорезывается и остается в толще челюстной кости полная ретенция (инклюзия) зуба.

Запоздалое прорезывание молочных зубов обусловлено чаще всего каким-либо общим заболеванием (например, рахитом). Запоздалое прорезывание постоянных зубов может вызываться общими заболеваниями или местными причинами, например медленным рассасыванием корней соответствующих молочных зубов. Рентгенологическое исследование должно производиться во всех случаях запаздывания прорезывания зубов для выяснения того, имеются ли вообще в челюсти зачатки ожидаемых зубов, а при их наличии нет ли каких-либо местных изменений, мешающих их прорезыванию.

Достоверный диагноз задержки прорезывания (ретенции) зуба ставится на основании данных рентгенологического исследования. В большинстве случаев при этом выясняется и причина ретенции. Ретенция зуба может быть обусловлена смещением зачатка зуба и его неправильным положением, уродствами формы прорезывающегося зуба и наличием сверхкомплектных зубов, патологическими изменениями челюстей в результате ранее перенесенных заболеваний (например, остеомиелита челюсти) и недостатком места в зубном ряду. Множественная ретенция зубов наблюдается при некоторых системных заболеваниях, например при гипотиреозе, при редко встречающейся врожденной агенезии ключей.

Читайте также:  Понос после антибиотиков (или антибиотик-ассоциированная диарея)

Смещение зачатка зуба может быть столь значительным, что прорезывание его становится невозможным. Примерами такого смещения могут служить расположение зачатка нижнего зуба мудрости в восходящей ветви нижней челюсти, нахождение зачатков зубов верхней челюсти в стенках гайморовой полости и т. п.

Медицина мира

Включение всех детей с различными возможностями в такую школу, которую они могли бы посещать, если бы у них не было инвалидности

Количество детей с различными возможностями, обучающихся в школе, находится в естественной пропорции в отношении всей детской популяции этого округа в целом.

Отсутствие «сортировки» и отбраковывания детей, обучение в смешанных группах

Дети с особенностями находятся в классах, соответствующих их возрасту

Ситуационно обусловленное взаимодействие и координация ресурсов и методов обучения

Эффективность как стиль работы школы, децентрализованные модели обучения

Любой учитель, имеющий опыт обучения детей с различными возможностями в обычном классе, скажет, что включение таких детей – это комплексный и сложный процесс. Чтобы добиться успеха, учителя должны быть высококвалифицированными и мотивированными специалистами. Но это не является аргументом против инклюзии. Высокая квалификация и мотивация учителей необходимы, поскольку инклюзия имеет своей целью эффективное обучение, что, безусловно, очень важно для любой школы. Повышение качества образования через развитие инновационных образовательных практик является основной целью в деятельности каждого учителя и каждой школы [LoremanandDeppeler2001].

В процессе нашего консультирования и обучения педагогов инклюзивным подходам в образовании выявились два основных, наиболее часто обсуждаемых вопроса:

-действительно ли инклюзия работает

– как построить работу по инклюзии в их школах.

Ответы на оба этих вопроса комплексные и могут разочаровать тех, кто ищет на них быстрого и прямого ответа.

Инклюзия в школах не всегда работает. Такие случаи достаточно подробно описаны в литературе [KauffmanandHallahan1995b;FoxandYsselduke1997]. Существует, также, достаточное количество исследований, в которых делается предположение, что включение детей даже с тяжелыми и множественными нарушениями развития может быть успешным, если в школе существует культура общих ценностей и искреннее стремление к улучшению практики обучения [Giangrecoetal.2001;Farmer1996;YasutakeandLerner1997;Grenor-Schreyeretal.2001;Loreman2001]. И если кто-то из учителей не всегда стремится разделить эти общие ценности школы, вы всегда можете улучшить работу в собственном классе, и тем самым способствовать продвижению инклюзии, и это будет положительным примером возможных действий для других. Мы надеемся, что эта книга поможет вам в этом.

Читайте также:  Обнаружение и диагностика

1.2: Причины, по которым школьная инклюзия не работает

Логическое обоснование Преимущества инклюзии не обсуждаются с теми, кто включён в осуществление этого процесса

Сфера действия Изменения, которые производятся в школе, чрезмерны, или, наоборот, ограниченны

Скорость введения Необходимые изменения вводятся слишком быстро или слишком медленно, что приводит к уменьшению энтузиазма

Ресурсы Адекватность ресурсов не всегда является гарантией, что инклюзия будет работать; ресурсы могут использоваться нерационально

Приверженность идее Отсутствует постоянные стимулы для формирования приверженности идее инклюзии, которая зачастую воспринимается только как «прихоть» некоторой социальной группы

Ключевые фигуры Ключевые сотрудники, определяющие успех инклюзии, недостаточно привержены этой идее, или, наоборот, имеют слишком большой объём работы. Это способствует отчуждению других сотрудников

Родители Родители как партнёры не включены в школьную жизнь

Руководство Руководители школы либо осуществляют чрезмерный контроль, либо их стиль руководства недостаточно эффективный, или они не поддерживают коллектив в достижении более высоких целей.

Отношение к другим школьным инициативам Инклюзия является чем-то изолированным в отношении других школьных инициатив

______________________________________________________________________________

Второй вопрос, который часто задавался на наших занятиях «Как мне осуществлять работу по включению детей с разными возможностями в моей школе?» тоже не имеет простого ответа. Инклюзия во многом зависит от контекста, и одной формулы одинаково успешного включения особых детей во всех школах не существует. Инклюзия успешно работает там, где учителя понимают и демонстрируют эффективную практику обучения в условиях сотрудничества и поддержки всего школьного сообщества. Но даже один учитель может многое сделать в своём классе для продвижения инклюзии.

Для того чтобы успешно продвигаться в направлении инклюзии, вам следует научиться успешно решать проблемы. Конечно, речь не идёт только о проблемах какого-либо одного ребёнка. Речь идёт о проблемах всей школы, о том, как школе соответствовать потребностям всех её учеников. Успешное решение проблем по мере их возникновения, основанное на ясной педагогической платформе, общие ценности и позитивное лидерство представляет собой наилучший путь для продвижения школы и класса к большей инклюзивности. Решение многочисленных проблем часто является вполне естественным состоянием для учителей, которые постоянно взаимодействуют с учениками и взрослыми в течение всего дня.

Ссылка на основную публикацию
Статины при лечении стеноза аортального клапана Cochrane
Вопрос-ответ Валик: Какая диета лучше всего подойдет при врожденном пороке сердца (стеноз аорты)? что можно есть? что нужно? чего категорически...
Средства для промывания носа
Аква марис эктоин спрей назальный при аллергическом рините (ранее сенс) 20мл ядран Фасовка: N1 Форма выпуска: спрей назальный Действующее вещество:...
Средства для улучшения кровоснабжения сосудов головного мозга
Мерзнут руки и ноги? Как улучшить кровообращение: 6 простых советов Часто мерзнущие руки или ноги — это первый признак проблем...
Статусы со смыслом про ложь
Статусы про обман и ложь любимого человека Вас обманывали? Нет, не так – обманывали ли вас любимые люди? Знаком ли...
Adblock detector